Сторінки

пятница, 16 декабря 2011 г.

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"

  • Вы работаете в школе?
  • Вы проводите свои уроки с использованием активных методов обучения?
  • Вы сами разрабатываете качественные интерактивные образовательные мероприятия?
  • Вы готовы поделиться своими результатами с коллегами? 
  • Тогда этот КОНКУРС ДЛЯ ВАС!
 Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, Институт Реформы образования, Факультет "Технологий интерактивного обучения" при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net  проводит Второй открытый профессиональный конкурс педагогов  «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных  образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
Конкурс направлен на содействие  эффективному формированию  ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников  через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения и модерации


Расписание Конкурса:
22.11.2011     - объявление Конкурса
23.11.2011 23.01.2012
 - размещение конкурсных материалов на сайте конкурса – www.moi-amour.ru
28.11.2011 – 07.03.2012
 - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса
23.11.2011 –12.02.2012
 - работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов
13.02 – 20.02.2012   – представление экспертными комиссиями экспертных заключений участникам Конкурса
20.02 – 26.02.2012  - составление рейтинга работ Конкурса экспертными комиссиями
27.02-04.03.2012
 – подведение итогов Конкурса Оргкомитетом.
05-07.03.2012 - публикация рейтинга Конкурса. Объявление победителей и призеров Конкурса.
Участие в Конкурсе бесплатное.
 При поддержке:
Задачи Конкурса:
1. Содействовать созданию  условий, стимулирующих  эффективное внедрение  технологии активных методов обучения и модерации  в образовательный процесс  для построения современной образовательной среды.
2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению технологии активных методов обучения и модерации в образовательный процесс.
3. Способствовать  эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения и модерации в образовательном процессе.
4. Формировать и развивать  профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения и модерации.
5. Актуализировать интеллектуальные  и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.

Участники Конкурса:
1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (численностью до 10 человек).           
1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, воспитателями.
1.2. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога и, при желани, название.
1.3. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
1.4. Количество  участников от одного образовательного учреждения не ограничивается.
2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены.
4.  Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия)
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология, шахматы и интеллектальное развитие);
воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность,  библиотечное дело, музейное дело;
• педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки);
профориентация (методические разработки занятий, тренингов, внеклассных мероприятий по направлениям: профагитация, профпросвещение, профинформация, профконсультация и профдиагностика).
другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое  и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, педагогические советы,  мастерские,  мастер – классы и семинары для педагогов, родительские собрания).
Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока. 
5. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить неограниченное количество работ в одном конкурсном направлении.








Информационная и техническая поддержка участников конкурса:
1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса, пакете конкурсных документов и Инструкции по размещению конкурсных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы.
2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на официальном файлообменнике Конкурса и сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» и размещают конкурсные материалы.
3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета "Технологий интерактивного обучения", участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки.
 4. Ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о Конкурсе можно посмотреть здесь.
Поощрение участников Конкурса:
1. В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. 
2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.

3. В каждом направлении Конкурса вводится дополнительная номинация "Самый эффективный и качественный активный метод обучения", в которой могут принять участие все авторские или заимствованные, но измененные/адаптированные АМО, включенные в конкурсный материал.
4. Все участники Конкурса, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-amour.ru» в рамках Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.

Участники конкурса могут подать заявку на получение сертификата ЗДЕСЬ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий