Сторінки

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Ім потрібен хозяїн. Вони хотять жити.

... Когда-то у меня была мама. Мне было тепло, и я всегда был сыт. Потом мамы не стало, а я оказался здесь. Люди называют это место вольером. Нас здесь очень много... поэтому у нас нет имен. Их придумают позже Те, Кого Мы Ждем...А пока мы - просто щенки...






У нас есть домики и пол перед ними, где мы гуляем и едим. С каждым днем нам становится все теснее. Мы растем.



Мы быстро выучили все игры, и уже пресытились ими. 
Я жду, что скоро придет маленький мальчик, прижмет меня к груди и унесет отсюда в теплый дом...Я все смотрю сквозь решетку на занесенное снегом поле. Но его нет...

Ты бы радостно смеялся, гладя наши теплые бока 
В нас так много любви, которую Господь вложил в маленькие сердца, что иногда, ночью, мне кажется, что мое сердечко разорвется от нее. 
Но на самом деле, оно просто вырастет, чтобы этого чувства помещалось еще больше...Лишь бы Тебе было приятно, малыш! 



Я знаю, что рядом, в большом здании есть еще одна клетка со щенками. Они маленькие и все время спят. Мы похожи друг на друга - рыжие и серые, а эти - черные и расписные. Но я уверен - для будущего хозяина нет разницы, ведь любим мы одинаково, независимо от цвета шерстки...

Малыш, где ты? Скоро зима, а ты задерживаешься! Опоздашка! Но мы знаем, что ты просто подшучиваешь над нами. Ха-ха-ха!
Ведь каждая собака, даже такая маленькая, рождена, чтобы у нее был хозяин! 
Не спрашивай, откуда я это знаю. Это пришло ко мне с рождением...Значит, ты уже в пути! 
Мы бы целовали твою теплую щечку вот так

 Я знаю, что они уже репетируют свою встречу с Хозяином. Их берут на ручки... Жизнь, как много я жду от тебя!



Я живу этой мыслью уже неделю... 




P.S....Сегодня я услышал разговор о том, что Хозяин не придет к нам. 
Сначала я думал, что мне послышалось. Но нет! Тот, кто заставлял наши сердечки трепетать, навсегда забыл о нас. 
Малыш, мама купила тебе крошечного йорка, который лижет тебе лицо и спит на твоей подушке?.. Мама сказала тебе не думать о нас, рыжих и серых, беспородных и веселых.  
Нас нет для этого мира, и мы не можем закричать из своей клетушки: "Мы тут! Мы так ждем тебя!. Наше время начало обратный отчет, и каждая секунда приближает нас к небытию. Нас усыпят. Поэтому мы безымянны - нас некому звать по именам...Вместо мисочки кефира, мне, нам всем, пряча глаза, поднесут шприц с лекарством. Иначе мы сами погибнем в муках от болезней и холода, как сотни щенков до нас. 

В ночи я вижу их тени на заснеженном поле, тысячи призраков, носимых зимним ветром...
Они говорят, что там, за Радугой, нет боли и ожидания, нет предательства...нам не надо бояться... 
Но почему же мне все равно так хочется ЖИТЬ????

П.С.
Если вам понравился кто-то из малышей и вы готовы протянуть ему руку помощи
звоните, например сюда 050-702-88-88 (Виктория, волонтер КП "Животные в городе").
Любая минутка может для этих созданий стать последней.
Они будут разными - пестрыми и однотонными, в основном - крупными, очень крупными и средними.
Большинство сможет жить в частном дворе (не на цепи!).
Есть ярные метисы овчаров, ротвейлеров, а толстый рыжик с забавными складочками - я думаю, произошел от лабрадора...
Пожалуйста, скажите о них своим знакомым, бабушкам и дедушкам в селах...Ведь крошки так хотят жить и любить вас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий