Сторінки

вторник, 15 мая 2012 г.

Мати і дочка.

Однажды я посчиталa твои пальчики и поцеловалa каждый из них...
Изображение

Одажды падали снежинки, я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной коже...

Изображение

Однажды мы переходили улицу, и ты крепко держалась за мою руку.
Изображение

Тогда ты была совсем ещё маленькая, ................................а теперь ты у меня большая...
Изображение

Иногда, я смотрю как ты мечтаешь во сне, и я тоже, мечтаю, думая о тебе...
Изображение

как однажды: ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера...
Изображение

ты пойдёшь в глубокий лес...
Изображение

твои глаза будут сиять счастьем от переполняющей радости.
Изображение

ты побежишь так быстро и далеко, что почувствуешь, как будто бы вместо сердца огонь.
Изображение

ты будешь качаться высоко-высоко, выше, чем когда либо могла...
Изображение

ты услышишь что-то настолько грустное, что свернешься комочком, не зная куда себя деть от горя.
Изображение

ты напоёшь свою песенку ветру, и ветер унесет её с собой
Изображение

Однажды я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, машущей мне, пока ты не скроешься совсем
Изображение

Однажды ты будешь оглядываться и удивляться , как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувства.
Изображение

Однажды ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине.
Изображение

Однажды я увижу как ты расчесываешь волосы своего малыша
Изображение

Однажды твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце
Изображение

Когда этот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с тобой.
Изображение

Мамочка, я тебя оооочень сильно Люблю!!! :rose:

Комментариев нет:

Отправить комментарий